Informatsionno-Psikhologicheskie Metody Reklamnoy Deyatel'nosti / Najlacnejšie knihy
Informatsionno-Psikhologicheskie Metody Reklamnoy Deyatel'nosti

Kód: 07169144

Informatsionno-Psikhologicheskie Metody Reklamnoy Deyatel'nosti

Autor Aleksandr Seryegin

V nastoyashchem nauchnom posobii obosnovyvaetsya polozhenie o tom, chto v poslednee vremya reklamnaya deyatel'nost' stanovitsya vsye bolee nauchnym protsessom. Ukazannaya tendentsiya ob"yasnima tem, chto dal'neyshee razvitie ekono ... celý popis

52.40


Skladom u dodávateľa
Odosielame za 14 - 18 dní
Pridať medzi želanie

Mohlo by sa vám tiež páčiť

Darčekový poukaz: Radosť zaručená
  1. Darujte poukaz v ľubovoľnej hodnote, a my sa postaráme o zvyšok.
  2. Poukaz sa vzťahuje na všetky produkty v našej ponuke.
  3. Elektronický poukaz si vytlačíte z e-mailu a môžete ho ihneď darovať.
  4. Platnosť poukazu je 12 mesiacov od dátumu vystavenia.

Objednať darčekový poukazViac informácií

Viac informácií o knihe Informatsionno-Psikhologicheskie Metody Reklamnoy Deyatel'nosti

Nákupom získate 129 bodov

Anotácia knihy

V nastoyashchem nauchnom posobii obosnovyvaetsya polozhenie o tom, chto v poslednee vremya reklamnaya deyatel'nost' stanovitsya vsye bolee nauchnym protsessom. Ukazannaya tendentsiya ob"yasnima tem, chto dal'neyshee razvitie ekonomiki porozhdaet vsye bol'shuyu konkurentsiyu tovarov i uslug na potrebitel'skom rynke , chemu v nemaloy stepeni sposobstvuet opredelyennyy pod"em material'nogo urovnya zhizni rossiyskogo naseleniya, osobenno v krizisnykh gorodakh. Odnako, neobkhodimo ponimat' to, chto v usloviyakh globalizatsii mirovoy ekonomiki klassicheskikh printsip "bazis opredelyaet nadstroyku" ne vsegda nakhodit svoye vyrazhenie v sovremennoy real'nosti, ibo mezhdu bazisom i nadstroykoy voznikaet nekiy posrednik, kotorym i yavlyaetsya reklamnaya deyatel'nost'. Otsyuda, sleduet to, chto v nastoyashchee vremya nedostatochno sozdavat' prosto vizual'no privlekatel'nuyu reklamu. Poetomu nuzhny nauchno razrabotannye reklamnye kampanii, strogo pozitsionirovannye na konkurentnuyu potrebitel'skuyu auditoriyu. Vprochem, nuzhno ponimat' i to, chto potrebiteli otnosyashchiesya k odnoy sotsial'noy gruppe, mogut dovol'no sil'no otlichat'sya po svoim psikhologicheskim kharakteristikam, chto mozhno ob"yasnit' tem, chto potrebitel' vybrav opredelyennyy tovar iz desyatkov tovarov.

Parametre knihy

52.40

Obľúbené z iného súdka



Osobný odber Bratislava a 2642 dalších

Copyright ©2008-24 najlacnejsie-knihy.sk Všetky práva vyhradenéSúkromieCookies


Môj účet: Prihlásiť sa
Všetky knihy sveta na jednom mieste. Navyše za skvelé ceny.

Nákupný košík ( prázdny )

Vyzdvihnutie v Zásielkovni
zadarmo nad 59,99 €.

Nachádzate sa: